PROFESSIONAL DANCER
|
|
---|---|
Я учусь в пятом "(г)" класе. Занимаюсь около трех лет бально - спортивными танцами. Сначала я не хотел идти на танцы, заставила мама. Потом как стало получатся, понравилось. Меня поставили с Кристинкой. Она в то время уже хорошо танцевала. Потом моя партнёрша ушла в другой клуб. Я остался танцевать с сестрёнкой (Тахминой). Занимаемся мы во дворце школьников. Моего тренера звали Есауленко Денис Викторевич. Главным Администратором этого клуба была Татьяна Григорьевна. Это его мама. В 1996 году я занял третье место. |
"Радуга" |
---|
В "Радуге" самый главный тренер Валентина Васильевна Евсеева.
Она была 20 лет руководителем федерации по бально-спортивным танцам. Потом
её убрали за какие-то дела. Вместо неё, во главе федерации поставили
Калашникова. Калашников с Валентиной Васильевной
были давними друзьями, и остались друзьями. Когда бывают конкурсы они
тянут друг друга.
В клубе "Радуга" стандарт преподаёт Валентина Васильевна, а латину Анна Михайловна.. В этом году Аня со cвоим партнёром ездила в Джамбул где заняли второе место. В 1999 году клуб "Радуга" ( и я тоже) ездили в Павлодар на чемпионат. Мы перед конкурсами берём индивидуальные занятия, и на занятиях эти вариации отрабатываем. |
"Камелия" |
---|
Клуб "Камелия". В этот клуб я пришёл из "Таргидеса". Из "Камелии" потом перешёл в Радугу. Моего тренера в Камелии звали Камаль. Его партнёршу Елена. Она танцевала с Камалем, а сейчас танцует с Димой. Дима пришёл из "Радуги". Он ушёл оттуда, так как он не хотел танцевать со своей партнершей и пришёл в Камелию. "Камелия" расшифровывается так: Кам это Камаль, ле это Лена и я. |
"Феникс" |
---|