Алексей Романовский

Уважаемые представители "Альфа-банка". Я желаю пройти производственную практику в вашем банке с возможностью дальнейшего трудоустройства. Я надеюсь что мои знания и навыки будут вам полезны.
     Мне 21 год.Я являюсь студентом 5 курса Санкт-Петербургского государственного университета и заканчиваю его с красным дипломом . Моя специальность - "Экономическая кибернетика". В ходе моего обучения я изучаю важные экономические дисциплины, такие как :Финансовый анализ,Финансовую математику, Микро- и Макроэкономику, а также дисциплины бухгалтерской банковской направленности .
     Я знаю бухгалтерский учет и аудит, финансовый менеджмент,банковское дело,ценообразование, финансовые методы обоснования инвестиционных решений,маркетинг, налоговые системы,международные финансы и статистику, денежное обращение и кредит.
     Помимо этого я свободно владею персональным компьютером, имею навыки работы с различными бухгалтерскими программами. В университете я выбрал направление , связанное с финансовой и банковской деятельностью. Специализируюсь на менеджменте ,бухгалтерском учете и маркетинге. Я  изучал программное
обеспечение банковских систем, базы данных, программирование.
     В среде WINDOWS95 освоил пакеты программ EXCEL ,ACCESS,WORD и другие.
     На 3 и 4 курсах две мои курсовые работы были посвящены банковской деятельности,связанной с функционированием Центрального банка и его взаимодействием с его филиалами и коммерческими банками.
     Темы защишенных мною  работ -"Роль Центрального банка в экономике страны"
и "Макроэкономические модели оценки и прогнозирования валютных курсов с точки зрения Центрального банка страны".
     Я в совершенстве владею английским языком ,имел большую разговорную практику и четыре года изучаю немецкий язык.
     Со мной можно связаться по телефону в Гатчине: 8-271-39111 . Звонить вечером с 18 до 20 часов .
     Адрес моей электронной почты: [email protected]

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@