Многие компании стали применять очень продуктивную рекламу.
Эта реклама заключается в предоставлении бесплатного голосования для Web – страниц.
Одна из них, фирма Alxpoll

После регистрации у них на сервере они предлагают нам бесплатно систему голосования и опроса посетителей нашей страницы. И ещё, что самое удивительное, дают за это деньги. “Зачем им это нужно?” - спросите Вы.
На странице голосования, которое нам предоставят стоит реклама, за которую фирма Alxpoll имеет гораздо больше, чем заплатит нам.
А мы имеем чек на 10 долларов и бесплатное голосование для нашей страницы. Если её (своей страницы) нет, и сделать, нет опыта Web-мастера, нет проблем!!!
Здесь за 5 минут Вы эту страницы изготовите, такую какую Вам нужно, а потом закажите бесплатное голосование и опрос для этой страницы. И получите 10 (десять) долларов. Улавливаете смысл? Зарегистрироваться не один раз, а 3-5, на несколько страниц.
Если нет столько URL, открыть Здесь за 5 минут Персональные cтраницы на брата, свата, зятя и т.д. Потом они Вам пригодятся. Для каких целей? Зайди сюда и всё поймёшь, конечно, для того, чтобы развить свою структуру сетевого бизнеса в Интернет.

Как Вам понравился мой сценарий?
За час работы в Интернет, Вы зарабатываете полторы сотни баксов.

Если всё понятно, то не тратьте время, жмите на этот баннер и заполняйте учётную форму, и регистрируйте для своей страницы опрос и голосование.

do you wonder what your visitors think

После регистрации, присвоенный Вам ID следует отправить поE-Mail :
[email protected] После этого, Вам придёт письмо, где будет написано, какие данные Вам следует указать, чтобы они прислали Вам чек на 10 долларов.
Да, ID должен находится в SUBJе.

Вот и всё 10 долларов и система голосования у Вас в кармане!
А если больше? Только не надо зарываться, везде должна быть мера.

$$$ на халяву...

Хочеш заработать, Ничего не делая?

Да очень!
Хочу, но без труда!
Хочу, но нету времени!
Нет! Я много зарабатываю
Мне не надо!!!
Я таким не занимаюсь