Последняя Российская бриджевая страница ;)

В бридж я играю c 1992 года и зело это дело люблю. Только не спрашивайте сколько у меня МБ - недостаточно :) В этом сезоне 3 разряд. Может туповат, хотя мне кажется - просто денег не хватает :) Лучшее мое достижение - первое место в Московском клубном турнире в паре с Женей Пoнизовским. В прошлом году начали потихоньку выезжать, может все еще будет :)

Бридж в Воронеже существует ... трудно сказать как. В 1999 году удалось зарегистрировать Воронежскую федерацию РЛСБ и получить хоть небольшую поддержку в облспорткомитете, спасибо им большое. Но все равно "настоящих буйных мало..."(с)В.С. На соревнованиях Российского масштаба больших высот (я надеюсь пока) не достигли. Если собрать всех "калЕк", то наберется человек тридцать-сорок.
На данный момент собираемся в 6-м корпусе ВГУ(ост."Памятник Славы" и по диагонали мимо общаг), каждую субботу с 13.00. Комната 125 (факультет журналистики). Чаще всего - только 4 пары :(

Системы: Общий язык, Пресижн, Евростандарт.

Несколько телефонов для связи (люди которые реально занимаются Воронежским бриджем)

Код города: (0732)

785-745 (д)
71-2020 (р)
49-2761(р),48-1708(д)
  Сафонов Алексей
Смоленский Александр
Долгих Олег
  [email protected]
[email protected], [email protected]
[email protected], [email protected], [email protected]

Системы и конвенции   Забавные сдачи Павличека   Бриджевые линки    
  Результаты Воронеж-99            
  Анонс Воронеж-2000            

Пара вспомнившихся шуток:

Во время одной из "домашних" встреч родилось следующее предложение: - в каждый биддинг-бокс вкладывать пакетик с презервативом. Hо не для того, чтобы сделать секс среди бриджистов безопаснее, а чтобы вместо выпучивания глаз и напряжения связок в крике "Партнер, ты @#@$#@!!!" можно было с суровым, но мужественным лицом выложить пакетик параллельно ближайшей стороне стола. Может Лига возьмет мысль на вооружение? :)